Цифровые эффекты Cyborg от Rocktron

Cyborg — новая серия напольных цифровых процессоров от Rocktron. Обладая широкими возможностями по управлению, созданию и редактированию новых пользовательских пресетов, все педали серии Cyborg чрезвычайно легки в использовании. Cyborg это не любительские процессоры эффектов, это многофункциональные устройства для настоящих профессионалов, которые любят создавать качественную и неповторимую музыку.Вся серия выполнена на основе процессора Motorola. Приборы серии Cyborg полностью программируемы. Возможно осуществлять управление сразу несколькими процессорами Cyborg посредствам MIDI контроллера Rocktron.Процессоры серии Cyborg Digital Destiny имеют 64 пресета ( 8 заводских пресетов , и 56 пользоватенльских )., что позволяет создавать собственное неповторимое звучаниеСерия Cyborg Digital Destiny представлена тремя моделями- Cyborg Digital Delay, Cyborg Digital Reverb и Cyborg Digital Distortion.Cyborg Digital Distortion- 8 пресетов, включая Edgy Coils, Dirty, Austin, Crunch, Corrosive, Stack, Rectified и Armageddon. Возможность выбора уровня дисторшна для каждого пресета с помощью переключения режимов Crunch и Solo. Субпресеты Crunch и Solo могут программироваться независимо. Переключать пресеты можно моментально с помощью ножного переключателя или кнопки Preset.- Фирменный шумоподавитель Hush, запатентованный компанией Rocktron, делает звучание разборчивым даже при максимальных перегрузках.- Реальный режим Bypass, осуществляемый с помощью PGA- Прибор олностью контролируем и программируем по MIDI- Разъемы MIDI IN/MIDI OUT/ THRU. Совместимость с любым MIDI контроллером, а также возможность работы с ПК.Cyborg Digital Reverb- 8 пресетов, включая Plates, Rooms, Halls, Stadium и Dual- Полная редакция эффектов- Настройка соотношения между обработанным и чистым сигналомCyborg Digital Delay- 8 пресетов , задержка от 500 мс до 2 секунд, а также режимы Hold, Phase Delay и Reverse Delay- Возможность регулировать время задержки с помощью кнопки TAP, что чрезвычайно удобно использовать во время живых выступлений- Выбор количества повторов задержки- Настройка соотношения между обработанным и чистым сигналом.