В США представлен тягач International LT с новым мотором

В США представлен тягач International LT с новым мотором

International Truck представил в Лас-Вегасе новую серию International LT с 13-литровым дизелем S13, разработанным в сотрудничестве с Traton Group

Это будет последний ДВС, который Navistar когда-либо разработает с нуля. И, как уверенно заявили официальные лица, интегрированный S13 также будет лучшим из когда-либо существовавших. Президент и главный исполнительный директор Navistar Inc. Матиас Карлбаум отметил, что это самый крупный проект, который OEM-компания реализовала за более чем 50 лет, разработанный в течение пяти лет в тесном сотрудничестве c Traton Group для использования в Северной Америке.

В сочетании с аэродинамическим стилем, новый силовой привод, который будет запущен в производство в июле 2023 года, обеспечивает на 15 % лучшую топливную экономичность, чем нынешний двигатель A26.

S13 представляет собой североамериканский результат пятилетнего глобального сотрудничества между Navistar и материнской компанией Traton Group. Компания Traton разработала базовый двигатель в своей шведской дочерней компании Scania два года назад и был запущен в грузовиках Scania в Европе в прошлом году. В Северной Америке, его производство планируется запустить следующим летом, он в настоящее время проходит проверочные испытания в холодную погоду (-40 оС на Аляске), в жаркую погоду (+43 оС в Аризоне) и на высокогорье (в Колорадо). Планируется, что к моменту запуска в производство наработка опытного образца превысит 6,4 млн. км пробега и 300 тыс. машино-часов стендовых испытаний.

12,7-литровый S13 строится на заводе двигателей Navistar в Хантсвилле, штат Алабама, куда Navistar инвестировала $190 млн. При разработке S13, который заменит двигатель Navistar A26, представленный в 2017 году, использовался модульный подход. Traton и Navistar использовали подход с чистого листа в альянсе силовых агрегатов, сформированном, когда Volkswagen AG, материнская компания Traton, приобрела свою первоначальную долю в Navistar в сентябре 2016 года.

Обновленная серия LT может быть оснащена двигателем S13 в паре с 14-ступенчатой автоматизированной механической коробкой T14, которая также была разработана с чистого листа.

Т14 может похвастаться неограниченной полной массой автопоезда, планетарными передачами для более компактной конструкции и высокоскоростными задними передачами. У T14 также более короткие ступени, чем у конкурирующих моделей, для более быстрого ускорения.

Снижение токсичности отработавших газов достигается системе рециркуляции EGR c новым циклом сжигания. В результате для S13 не требуется охладитель EGR, источник дорогостоящего ремонта (стоимость замены составляет около $4000). Также исключен турбокомпрессор с изменяемой геометрией, он заменен более простым турбокомпрессором с фиксированным потоком. Регенерация активного дизельного сажевого фильтра DPF больше не требуется, а интервалы обслуживания DPF были увеличены.

Другие заметные изменения в S13 по сравнению с двигателем-предшественником включают более высокую степень сжатия 23: 1 по сравнению с 20,5: 1. Топливный насос высокого давления работает с уменьшенным на 28 % давлением благодаря пересмотренной стратегии сгорания, поэтому топливному насосу требуется меньше энергии, которую можно перенаправить на питание автомобиля. Литая алюминиевая крышка кулачкового вала и масляный поддон являются стандартными для уменьшения коррозии.

Модульная конструкция системы S13 позволяет предлагать разнообразные предложения для всех брендов Traton, ускоряет время выхода на рынок и снижает производственные затраты. Кросс-брендовая разработка дала североамериканскому рынку первый пример региональной адаптации и проверки. Двигатель монтируется практически так же, как в обычном кузове LT, и в бескапотной Scania. И в этом нет ничего удивительного: Traton Group разработала стратегию, согласно которой формируются единые для всех марок (MAN, Scania, Navistar и Volkswagen Caminhões e Ônibus) узлы и агрегаты. Это касается двигателей, кабин, шасси, приводных узлов и электроники. Все это позволит унифицировать и увеличить объемы заказов по выбранным компонентам.

Гараж